Tales of Arpha

Объявление

Tales of Arpha авторское рисованное фэнтези


Привет и добро пожаловать!

Мы — Tales of Arpha, ролевая в жанре упрощённого (и во многом выдуманного) средневекового фэнтези. У нас здесь рисованные внешности, а регистрироваться принято на латинице.

Розыск:

Важные ссылки:

История мираГеографияРасыПантеонОрганизацииНужные персонажиХочу видетьЗанятые внешностиНПС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tales of Arpha » Свитки со сказками » Магия, божественная сила и прочее


Магия, божественная сила и прочее

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Внимание! Описание магии здесь — больше для примера.
В целом мы не ограничиваем по способностям, направлениям и волшебству.

ОГЛАВЛЕНИЕ
   
01. Магия: интуитивная и изучаемая (магия заклинаний)
02. Направления магии: кратко
03. Божественная сила как противопоставление магии
04. Дары, благословления и проклятия
05. Прочее: алхимия, способности медиума, сновидцы
   
Предисловие
Магия в мире была создана богом по имени Алата, и основой для неё стала мана, магическая энергия. Сотворили её спустя мгновение после того, как появился сам мир, а вот дальше пустили её "на волю". Поэтому развивалась она самобытно, использовалась другими богами (которые внесли что-то своё), менялась и росла. И до сих пор время от времени появляются люди, которые могут колдовать немного иначе, чем все другие.
   
Маги — кто и как?
Возможность стать магом зависит от внутреннего резерва маны, от особенностей души и от способности тела. Например:
     
— если резерв с маной большой, но тело никак не может высвободить её или управлять ею, то человек не сможет колдовать. Либо будет вынужден очень долго и упорно трудиться, чтобы как-то тело пробудить;
— если резерв с маной маленький, но тело и душа хорошо с ней ладят, то, вероятно, человек сможет научиться паре-тройке мелких заклинаний. Будет зажигать свечку щелчком пальцев, но что-то иное не осилит;
— если резерв большой и тело с душой хорошо на ману отзываются, то человек без труда станет крепким магом.

   
Варианты могут быть разные, но итог обычно один: либо ты маг, либо не способный к магии человек (или представитель любой другой расы). Важно: исключением являются большие драконы, которые не могут колдовать в принципе.

+2

2

01. МАГИЯ: ИНТУИТИВНАЯ И ИЗУЧАЕМАЯ
   
Магия интуитивная
Не у всех есть и не всеми развивается. Ребенок поджег вам пятки, рассердившись на шлепок? Поздравляю, у вас огненный маг. Он сможет колдовать интуитивно, лепя из маны огонь словно из пластелина, но это не всегда будет удачно. И поначалу не всегда будет осознанно.
 
Обычно на интуитивном уровне доступен всего один тип магии, реже — два, и способности к этому проявляются с юных лет. Тип магии может зависеть как от характера человека, так и от того, в каких условиях и как он живёт.
   
В Вервене такие способности не очень уважают и считают их детскими или примитивными, что в какой-то мере справедливо: чтобы лепить что-то рабочее и потрясающее без знаний основ и базы, нужно быть либо гением, либо безумцем, а их очень и очень мало. На каком-то моменте просто не получится пойти дальше и стать действительно сильным волшебником. Поэтому в Вервене интуитивной магией пользуются лишь дети и те, кому нет дела до обучения и статуса.
Впрочем, в остальном мире она ценится так же, как и магия заклинаний.
   
Магия изучаемая — заклинания
Технически доступна всем, у кого достаточно маны и кто имеет приспособленное к магической энергии тело. По сути — подобие магического алфавита, созданного неким древним волшебником, а дальше нашедшее отклик у самого Алаты, который и вдохнул в витиеватые буквы нечто особенное.
   
Если у человека есть хотя бы немножко маны и много терпения, то он сможет выучить заклинание и пассы рукой, и когда-нибудь зажжет свечку, даже не будучи магом в прямом понимании этого слова. Почему в таком случае мир не колдует налево и направо?
       
О, во-первых, несколько неравноценные расходы сил и времени: учиться правда придется много, и заклинания из пустоты не берутся (если ты не гениальный пятисотлетний волшебник). Во-вторых, нет смысла мучиться с изучением алфавита, поиском заклинания, правильным его произношением и пассами, если за этим не стоит что-то действительно стоящее. Зажечь свечу можно и кремнем, и дворфийским устройством для поджига, например.
В-третьих, большая часть книг заклинаний, доступных людям, содержит лишь базовые заклинания, которые зачастую не стоят затрат времени и сил при малом количестве маны. За чем-то действительно стоящим придется отправляться в Вервену, искать учителей и наставником самостоятельно, а то и вовсе странствовать по свету в поисках архивов, фолиантов и гримуаров с заклинаниями.
Последняя же причина заключается в религии — и богах. Помимо магии есть ещё и божественные силы, которые маны не требуют, но и работают иначе. И в Империи, которая восхваляет богиню света (и светлый пантеон в целом), магия не сильно-то уважаема.
   
Изучая магию заклинаний, волшебники обычно концентрируются на конкретном направлении (или на двух), так как заклинания одного направления или типа будут несколько схожи в словах и пассах. Соответственно, выучить и освоить их будет проще.
   
С годами, заучив заклинание до идеала, маг сможет колдовать его невербально.

+2


Вы здесь » Tales of Arpha » Свитки со сказками » Магия, божественная сила и прочее


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно