Краткие ориентиры:
Империя Брахген: королевства Истра (центр), Виндзор (север), Арселия (юг), Эльпаса (завоеванная Империей 15 лет назад). Основная раса: люди. Церковь имеет большое влияние (основной пантеон без тёмных богов), есть Орден Чистоты (храмовники), играющий роль инквизиторов. Титулы переходят по наследству, наследники чаще всего мужчины. Рабство запрещено. Маги встречаются редко, так как к ним довольно прохладное отношение. | |
Норвейн: автономное северное герцогство. Основная раса: люди. Некогда принадлежало Империи (Истре), но уже долгие века находится вне её влияния. Местная аристократия (преимущественно герцог) почти не имеет возможности покидать родные земли. В горах на севере находится Разлом, скрытый печатью. Разлом открывает путь к Тьме, из которой могут выбраться монстры. Герцог и его подданные следят за состоянием печати (которая сдерживает большую часть Разлома и Тьмы), очищают земли от монстров. Ныне — холодные отношения с Империей. Активная торговля с Нарфином (дворфы). | |
Икфу: южное островное королевство, султанат, отголоски арабской культуры. Основная раса: люди. Условное равноправие (женщины-воительницы не удивляют, мужчины вхожи в гарем местной аристократии), рабство — естественное и законное явление. Плохие отношения с Нешером. Есть свой язык, но общий тоже хорошо распространен. | |
Нешер: южное островное королевство, фараонат. Основная раса: люди. Более строгое деление на сословия, рабы — практически одна из каст. Покровительница — Шанте, младшая богиня, а также Хар (Хейм, бог смерти). Высокий уровень развития наук. Есть свой язык, отдаленно напоминающий наречие Икфу. | |
Вервена: магократическое государство на юге. Основная раса: люди (маги), люди. Рабство запрещено, но на рабов могут смотреть сквозь пальцы (так как маги зачастую ставят себя выше других). Власть находится в руках Архимага (владельца Башни Мага), но для простого люда и для связей с другими странами есть королевская семья, имеющая скорее номинальный статус. Церковь здесь почти не имеет влияния, пантеон общий (включая тёмных богов), есть храм Алаты (бог магии). | |
Цусуми: восточное островное королевство со своей культурой. Основная раса: дракониды, люди (ниже по статусу, чем дракониды). Правление делится надвое: за духовное и священное отвечает хранитель, избранный Духом Цусуми. За светское — император (сегун). Рабство есть, но встречается нечасто. На некоторых окраинах проживают рыболюды, поклоняющиеся морскому дракону. Раньше Цусуми было закрытым королевством, сейчас налаживает связи и морские пути. | |
Хальцион: островное государство нежити. Основная раса: нежить (но есть также люди, вампиры, ведьмы и т.д.). Ни с кем не воюет, союзов не заключает, предпочитая холодный нейтралитет и легкий изоляционизм. Церковь не имеет здесь никакого влияния, однако существование богов не отрицается. | |
Хашана: королевство зверолюдов на материке. Основная раса: зверолюды, перевертыши (оборотни). Города построены на манер людских или проще — из дерева, словно достраивая недостающие этажи на уже построенном. Торговая столица Керата известна в мире. Здесь всегда горят огни и можно купить много интересного. Есть и некий барон, держащий Керату в стороне от местных конфликтов и тревог. В остальном Хашана сейчас — неблагополучная, с жестоким королем. Совершает набеги на близлежащие земли других королевств. | |
Лурд: небольшое королевство, находящееся на пересечении разных стран. Основная раса: вампиры, люди. Выросло из людского герцогства, отброшенного Империей. Имеет свои законы, в результате которых вампиры правят над людьми, но сосуществуют с ними мирно, а люди в основном (но не все и не всегда) рады подобному покровительству. | |
Эленглинн: королевство на материке с выходом к морю на севере-западе. Основная раса: эльфы. Эленглинн основан вокруг величественного Древа Жизни, которое пустило корни почти по всем землям страны. Земли плодородны. Есть место, охваченное Тьмой, но оно изолировано от других барьером. Торговля идет преимущественно с королевствами не-людей. | |
Нарфин: королевство в горах на севере материка. Основная раса: дворфы. Здесь живут и другие народы, но в горы и в подземные города (и столицу) вхожи преимущественно дворфы. Ведут активную торговлю с Норвейном. От Нарфина отделился Строланстад, город-государство Адептов Третьего Пути. | |
Хатрак: земли, полные полей и степей. Королевство орков. Основная раса: орки (также беженцы, люди). Орки в целом не следят тщательно за землями, занимаются кочевничеством (не все). Столица — Карун. | |
Матмелди: островное королевство, скрытое от людей. Основная раса: асуры (демоны). Там царит своя иерархия, а местные жители настороженно и порой негативно смотрят на чужаков. |